Tannoy
 
 
Tannoy
 
  О КОМПАНИИ     ПУБЛИКАЦИИ     КАТАЛОГ     ГДЕ КУПИТЬ     ПОДДЕРЖКА  
Карта сайта
 
 

О компании

Audio ProШведская компания Audio Pro, в 2007 году отметившая 30-летие своей деятельности на рынке Hi-Fi-акустики, имеет уникальные технологические разработки в области создания акустических систем для  воспроизведения низких частот.

Свой первый активный сабвуфер Audio Pro выпустила еще в 1978 году, во многом определив развитие аудиотехники этого класса. Именно тогда молодой шведский инженер Карл-Эрик Стейл разработал революционную технологию ACE-BASS, позволявшую получить глубокий и чистый бас при небольших размерах самой акустической системы - сабвуфера. Разработанный в 1978 году на базе этой технологии сабвуфер B2-50 стал первым серийным устройством в своем классе, и одним из самых известных изделий фирмы Audio Pro.

Разработанная компанией Audio Pro технология Ace-Bass позволяет получить мощные и проработанные низкие частоты от компактных колонок, поэтому акустика для домашнего кинотеатра Audio Pro, имея изящный дизайн,  звучит удивительно динамично и насыщенно.  С ней вы сможете по настоящему почувствовать дыхание многоканальных звуковых дорожек современных кинофильмов, оценить их уникальную акустическую атмосферу, и глубину окружающей звуковой сцены.

Все комплектующие акустических систем Audio Pro изготавливаются по спецификациям фирмы, что позволяет добиваться идеального качества выпускаемой продукции. Акустические системы Audio Pro можно с успехом использовать не только в кинотеатральных, но и в стереосистемах высокого класса.

Акустика Audio Pro – это европейское качество сборки, стильный дизайн и безупречный Hi-Fi-звук. Если вы хотите получить самое качественное звучание любимых фильмов и музыки и к тому же стильно оформить интерьер помещения – выбор акустики Audio Pro станет идеальным вариантом.   
Акустика Audio Pro


Философия инженерии

Начиная с момента своего создания в 1978 году, компания Audio Pro поставила перед собой цель создания акустики с наилучшим звучанием за приемлемую цену. Конечно, гораздо проще создавать хорошо звучащие колонки, не задумываясь о том, будет ли их конечная стоимость доступна многочисленным аудиофилам. Однако на Audio Pro считают, что качественный звук должен быть доступен как можно большему числу людей, и этот подход находит свое отражение в акустике фирмы.

Кроме того, инженеры компании обязательно тестируют создаваемые акустические системы в реальных условиях прослушивания – в помещениях, имеющих обычный жилой интерьер. Наверное, с точки зрения теории акустики более правильным было бы проводить измерения параметров колонок в безэховых камерах, но в реальности никто из нас не живет в безэховой камере. Более того, колонки, которые показывают идеальные результаты при измерениях в безэховых камерах, «в реальных» условиях звучат гораздо хуже. Связано это с тем, что условия для распространения звука в жилых помещениях далеки от идеальных - здесь имеют место многократные отражения и поглощения звуковых волн, отрицательно влияющих на качество звуковоспроизведения.

Инженеры компании Audio Pro научились делать такую акустику, которая будет отлично звучать в жилых комнатах наших домов – и вы можете убедиться в этом сами.


История

Основатели компании Audio Pro
Фото 1975 года – основатели компании Audio Pro. Слева – Стефан Уонквист (инженер-акустик Audio Pro), а справа Стефан Пантцер (президент Audio Pro)

В 1978 году молодой инженер Карл-Эрик Стейл разработал революционную технологию ACE-BASS. С тех пор технология ACE-BASS была значительно доработана, и по-прежнему обеспечивает сабвуферам Audio Pro преимущество перед конкурентами
B2-50
Разработанный в 1978 году cабвуфер B2-50 стал одним из самых известных изделий фирмы Audio Pro. Отметим, что в 1978 году еще не существовало таких понятий, как CD или домашний кинотеатр. Поэтому B2-50 намного опередил свое время. Успех этому сабвуфер обеспечила фирменная технология ACE-BASS, разработанная и запатентованная Audio Pro в 1978 году
TA-150
В 1979 году компания AudioPro выпустила первый в мире ресивер с цифровым управлением TA-150. Этот аппарат получил награду BEST INNOVATION AWARD на выставке CES в Чикаго в 1979
 
IMAGE Black Diamond
В 1998 году Audio Pro разработала новый модельный ряд акустики – IMAGE Black Diamond с черной лаковой отделкой. Эти колонки сразу же стали самыми успешными в истории фирмы. И до сих пор это одни из самых продаваемых АС Audio Pro
 



Технологии

Технология Ace-Bass (Amplifier Controlled Euphonic Bass)

Существует много способов сделать акустическую систему с хорошими басами. Один из них состоит в размещении большого динамика в большом корпусе. Это, пожалуй, самое лучшее решение, но не каждый из нас захочет иметь дома пару акустических систем, каждая из которых будет размером с телефонную будку.

На практике, нижняя граничная частота, воспроизводимая динамиком, зависит от его нижней резонансной частоты, которая, в свою очередь, может быть снижена путем утяжеления его диффузора. Повышая массу диффузора, вы можете добиться очень низких воспроизводимых частот, но, с другой стороны, это приведет к повышению времени реакции динамика на изменение входного электрического звукового сигнала.

Поэтому на практике для снижения резонансной частоты инженеры комбинируют такие свойства диффузора динамика, как его масса, демпфирование и подвижность, что обычно приводит к определенным компромиссам в качестве звука.

Audio Pro предлагает иной способ снижения резонансной частоты динамика – электромеханический. С точки зрения усилителя, динамик это электрический компонент, который превращает электромагнитные колебания в механические. При этом масса диффузора подключенного динамика для усилителя эквивалентна емкостной нагрузке, а его подвижность – индуктивной, включенной параллельно с емкостью. Демпфирование же можно сопоставить с параллельно включенным сопротивлением.

Меняя емкостную, индуктивную и резистивную составляющие выходного сопротивления усилителя, подключенного к динамику, можно эффективно менять его граничную резонансную частоту. Именно в этом согласовании НЧ-характеристики связки «усилитель-динамик» и состоит идея технологии Ace Bass.

Однако здесь есть одна хитрость. Дело в том, что звуковая катушка динамика также обладает собственным сопротивлением, которое включено последовательно с входным нагрузочным комбинированным импедансом динамика. Поэтому нельзя просто подключить параллельно динамику какие-то «настроечные» элементы, так как в этом случае его характеристики станут непредсказуемыми.

Если мы повысим демпфирование динамика параллельным подключением сопротивления к выходу усилителя, мы все равно не снизим его значение меньше, чем величина собственного сопротивления звуковой катушки динамика, а это не очень хорошо. То же самое относится и к другим составляющим входного импеданса динамика (емкости и индуктивности) – подобные изменения выходных параметров усилителя будут нивелированы влиянием звуковой катушки, а также акустическими кабелями.


Отрицательное сопротивление

Решение этой задачи состоит в использовании усилителей с отрицательным выходным сопротивлением. Добиться этого можно только с помощью введения положительной обратной связи в выходном каскаде усилителя.

Это требует очень точного расчета схемотехники усилителя, так как положительная обратная связь может привести к «самовозбуждению» усилителя, т.е. превращению его в генератор электрических колебаний. Однако при правильном расчете усилитель с отрицательным выходным сопротивлением нейтрализует «последовательное» входное сопротивление динамика, и, таким образом, мы сможем менять его электромеханические характеристики.

Технология Ace-Bаss позволяет снизить объем акустической системы на 90 процентов по сравнению с обычными фазоинверторными корпусами, без потерь в области басов.


Ace-Plus

 

Эта уникальная технология позволяет использовать в акустических системах простые разделительные фильтры первого порядка с линейными фазовыми характеристиками. Благодаря этой линейности и основные частоты, и обертона в музыкальном сигнале воспроизводятся согласовано и точно, что обеспечивает живое и натуральное воспроизведение музыки. И Fender Staratocaster в записи будет звучать именно как Fender Stratocaster, а не как какая-нибудь другая электрогитара.

Для того, чтобы иметь возможность использовать такие фазолинейные разделительные фильтры, нужны очень качественные динамики. И компания Audio Pro такими динамиками располагает! Комбинируя с помощью технологии Ace-Plus в наших акустических системах собственные твитеры, СЧ/НЧ динамики и совершенные разделительные фильтры, мы создаем акустику, воспроизводящую музыку именно так, как она была записана.

Технология Ace-Plus используется в наших Hi-Fi-стереосистемах Stereo One и Stereo Two, и меломаны уже успели по достоинству оценить качество их звучания. Натуральный, открытый звук с высокой детализацией и точной расстановкой звуковых образов – так может звучать только Audio Pro.

 

 
© Audio Pro Russia 2007–2013.
Все права защищены. При копировании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Создание сайта - Individ